Набор посуды Tefal "Ingenio", с антипригарным покрытием, цвет: бордовый, 4 предмета. 4162830

Набор посуды Tefal Ingenio, с антипригарным покрытием, цвет: бордовый, 4 предмета. 41628304162830Набор Tefal Ingenio состоит из ковша, сотейника, крышки и съемной ручки. Посуда изготовлена из алюминия с антипригарным покрытием, которое благодаря усовершенствованному верхнему слою обеспечивает отличные антипригарные свойства и износостойкость даже при длительном использовании.Элегантную и практичную ручку Ingenio, выполненную из бакелита, вы сможете отсоединить одним движением. Благодаря съемной ручке посуда легко и просто вкладывается друг в друга по принципу матрешки и хранится, занимая минимум места. Готовое блюдо можно не перекладывать в другую посуду, поскольку данный набор подходит и для сервировки стола.Благодаря специальной технологии Durabase устойчивое к деформации многослойное дно Diffusal обеспечивает оптимальное распределение тепла и равномерное приготовление пищи.Вся посуда Tefal имеет уникальный индикатор нагрева Thermo-Spot. Если индикатор стал равномерно красным, то дно достигло оптимальной для приготовления температуры.Ковш дополнен полупрозрачной герметичной крышкой, которая защитит продукты в холодильнике, от посторонних запахов.Можно использовать на всех видах плит, кроме индукционных. Можно мыть в посудомоечной машине. Можно использовать посуду в духовке с максимальной температурой нагрева 250°C (без ручки), ставить ее в холодильник или мыть в посудомоечной машине.Диаметр ковша: 20 см.Высота ковша: 9 см.Диаметр крышки для ковша: 22,5 см.Диаметр сотейника: 26 см.Высота сотейника: 8 см.Длина съемной ручки: 18 см.Набор Tefal "Ingenio" состоит из ковша, сотейника, крышки и съемной ручки. Посуда изготовлена из алюминия с антипригарным покрытием, которое благодаря усовершенствованному верхнему слою обеспечивает отличные антипригарные свойства и износостойкость даже при длительном использовании.Элегантную и практичную ручку Ingenio, выполненную из бакелита, вы сможете отсоединить одним движением. Благодаря съемной ручке посуда легко и просто вкладывается друг в друга по принципу матрешки и хранится, занимая минимум места. Готовое блюдо можно не перекладывать в другую посуду, поскольку данный набор подходит и для сервировки стола.Благодаря специальной технологии Durabase устойчивое к деформации многослойное дно Diffusal обеспечивает оптимальное распределение тепла и равномерное приготовление пищи.Вся посуда "Tefal" имеет уникальный индикатор нагрева Thermo-Spot. Если индикатор стал равномерно красным, то дно достигло оптимальной для приготовления температуры.Ковш дополнен полупрозрачной герметичной крышкой, которая защитит продукты в холодильнике, от посторонних запахов.Можно использовать на всех видах плит, кроме индукционных. Можно мыть в посудомоечной машине. Можно использовать посуду в духовке с максимальной температурой нагрева 250°C (без ручки), ставить ее в холодильник или мыть в посудомоечной машине.Диаметр ковша: 20 см.Высота ковша: 9 см.Диаметр крышки для ковша: 22,5 см.Диаметр сотейника: 26 см.Высота сотейника: 8 см.Длина съемной ручки: 18 см.

Подробнее >>>

Нашлемник CoolCasc "Butterfly. Бабочка", цвет: синий, желтый

Нашлемник CoolCasc Butterfly. Бабочка, цвет: синий, желтыйУТ-00007735Стильный нашлемник CoolCasc для спортивного шлема предназначен для занятий спортом (сноуборд, горные лыжи, велосипед) и развлечений. Легко надевается, защищает шлем от царапин. Размер - универсальный.Нашлемник CoolCasc поможет подчеркнуть вашу индивидуальность и выделит вас среди окружающих.Состав: 83% нейлон, 17% спандекс.Стильный нашлемник CoolCasc для спортивного шлема предназначен для занятий спортом (сноуборд, горные лыжи, велосипед) и развлечений. Легко надевается, защищает шлем от царапин. Размер - универсальный.Нашлемник CoolCasc поможет подчеркнуть вашу индивидуальность и выделит вас среди окружающих.Состав: 83% нейлон, 17% спандекс.

Подробнее >>>






Хот-дог Мейкер Clatronic Hdm 3420 Ek

Хот-дог Мейкер Clatronic Hdm 3420 EkТехника для приготовления пищи<br><br>Техника для приготовления пищи



Подробнее >>>










Собрание сочинений. Том 2. Теория литературы. Методология гуманитарных наук

Собрание сочинений. Том 2. Теория литературы. Методология гуманитарных наукЛитературоведение и критика<br>Во второй том собрания сочинений Г.К. Косикова вошли работы по теории литературы и методологии гуманитарного знания. <br>В издание включены две монографии автора: Проблема жанра романа и французский новый роман (на материале творчества Н. Саррот), текст которой публикуется впервые, и От структурализма к постструктурализму (проблемы методологии). Значительную часть тома составляют статьи по теории романа, методологии западного литературоведения и истории критики с античности по настоящее время. <br>Каков смысл знаменитого романа Натали Саррот Золотые плоды, получившего отповедь академического литературоведения во Франции и удостоенного тем не менее высочайшей литературной премии? Следует ли традиционно считать Возрождение эпохой, которая породила гигантов или закономерным порождением средневековой цивилизации, попытавшейся создать небывалый синтез античной мудрости и христианской веры? Был ли Франсуа Рабле корифеем народного хора, каковым его считал М.М. Бахтин, или ученым-гуманистом, ренессансным интеллектуалом, который отнюдь не слил свой голос с площадным смехом? Что такое французский литературоведческий структурализм и как он возник? Каковы взаимосвязи между поэтикой Аристотеля, поэтикой русской формальной школы и новейшей структурной поэтикой, разработанной А.-Ж. Греймасом, Кл. Бремоном, Ц. Тодоровым, Ж. Женеттом и др.? Почему, едва пережив стремительный взлет и небывалый триумф, французский структурализм испытал столь же быстрое увядание и, утратив престиж, уступил место философии и практике постструктурализма? И отчего Ролан Барт, в 60-е годы единодушно признанный главой не только сциентистской структурной семиотики, но и всей французской новой критики, в 70-е годы прославился уже как мэтр антисциентистской семиологии множественности? <br>Таковы лишь некоторые вопросы, которые решает автор в своих глубоко концептуальных работах, написанных в блестящей стилистической манере.<br>Составитель Е. Л. Крепкова.<br>Литературоведение и критика
Во второй том собрания сочинений Г.К. Косикова вошли работы по теории литературы и методологии гуманитарного знания.
В издание включены две монографии автора: "Проблема жанра романа и французский "новый роман" (на материале творчества Н. Саррот)", текст которой публикуется впервые, и "От структурализма к постструктурализму (проблемы методологии)". Значительную часть тома составляют статьи по теории романа, методологии западного литературоведения и истории критики с античности по настоящее время.
Каков смысл знаменитого романа Натали Саррот "Золотые плоды", получившего отповедь академического литературоведения во Франции и удостоенного тем не менее высочайшей литературной премии? Следует ли традиционно считать Возрождение "эпохой, которая породила гигантов" или "закономерным порождением средневековой цивилизации", попытавшейся создать небывалый "синтез античной мудрости и христианской веры"? Был ли Франсуа Рабле "корифеем народного хора", каковым его считал М.М. Бахтин, или ученым-гуманистом, ренессансным интеллектуалом, который отнюдь не слил свой голос с "площадным смехом"? Что такое французский литературоведческий структурализм и как он возник? Каковы взаимосвязи между поэтикой Аристотеля, поэтикой русской формальной школы и новейшей структурной поэтикой, разработанной А.-Ж. Греймасом, Кл. Бремоном, Ц. Тодоровым, Ж. Женеттом и др.? Почему, едва пережив стремительный взлет и небывалый триумф, французский структурализм испытал столь же быстрое увядание и, утратив престиж, уступил место философии и практике постструктурализма? И отчего Ролан Барт, в 60-е годы единодушно признанный главой не только сциентистской "структурной семиотики", но и всей французской "новой критики", в 70-е годы прославился уже как мэтр антисциентистской "семиологии множественности"?
Таковы лишь некоторые вопросы, которые решает автор в своих глубоко концептуальных работах, написанных в блестящей стилистической манере.
Составитель Е. Л. Крепкова.


Подробнее >>>

Нерюнгри, Сергиев Посад, Пролетарская, Боровичи, Академическая, Ленинский проспект, Приозерск, Нижний Новгород Кузнечиха, Пушкино, питер Василеостровский.