Дюбель металлический рамный MRD 10х112 2 штуки

Дюбель металлический рамный MRD 10х112 2 штукиСтальные гвозди и штифты<br>Предназначен для сквозного крепления без прижима деревянных, металлических рам и деревянных коробок к бетонному основанию, строительному камню, полнотелому и пустотелому кирпичу. Состоит из полой гильзы, винта с метрической резьбой.<br>Стальные гвозди и штифты
Предназначен для сквозного крепления без прижима деревянных, металлических рам и деревянных коробок к бетонному основанию, строительному камню, полнотелому и пустотелому кирпичу. Состоит из полой гильзы, винта с метрической резьбой.


Подробнее >>>








Дюбель металлический рамный MRD 10х112 2 штуки

Платье Tom Tailor 501973600706593

 Платье Tom Tailor 501973600706593Платье Tom Tailor 501973600706593100 % Вискоза<br><br>Цвет: темно-синий<br>Пол: Женский<br>Размер quantity=1 type=size EU: 38<br>Размер quantity=3 type=size EU: 40100 % Вискоза

Цвет: темно-синий
Пол: Женский
Размер quantity=1 type=size EU: 38
Размер quantity=3 type=size EU: 40

Подробнее >>>









Ароматизатор автомобильный Airline "Листок", подвесной, лимонный лайм

Ароматизатор автомобильный Airline Листок, подвесной, лимонный лаймAF-E01-LLАроматизатор Airline Листок выполнен из пластика в виде листочка оранжевого цвета. Изделие крепится с помощью компактной веревки на фронтальное обзорное зеркало автомобиля или любое другое удобное место. Цитрусовый коктейль аромата Лимонный лайм — это гарантированный багаж энергии и позитива на долгое время. Кроме того, цитрусовые фрукты являются великолепным средством для ликвидации любых посторонних запахов.Ароматизатор Airline "Листок" выполнен из пластика в виде листочка оранжевого цвета. Изделие крепится с помощью компактной веревки на фронтальное обзорное зеркало автомобиля или любое другое удобное место. Цитрусовый коктейль аромата "Лимонный лайм" — это гарантированный багаж энергии и позитива на долгое время. Кроме того, цитрусовые фрукты являются великолепным средством для ликвидации любых посторонних запахов.

Подробнее >>>





Бумага чертежная, прозрачная (640 мм х 10 м) (БЧП-4712)

Бумага чертежная, прозрачная (640 мм х 10 м) (БЧП-4712)Бумага копировальная и калька<br>Бумага чертежная, прозрачная.<br>С добавлением хлопкового волокна.<br>Формат: 640 мм х 10 м.<br>Рулон.<br>Произведено в России.<br>Бумага копировальная и калька
Бумага чертежная, прозрачная.
С добавлением хлопкового волокна.
Формат: 640 мм х 10 м.
Рулон.
Произведено в России.


Подробнее >>>








Журнал "Урал" № 4, 2016

Журнал Урал № 4, 2016Периодические издания<br>Вышел апрельский номер Урала. 1 апреля - День дурака. Ты дурак и я дурак, дураки мы просто так; дураков щас много, дай попеть немного - пел покойный пионер ещё советского панк-рока А. Панов. Сейчас тоже существует панк-рок. Некоторые относят к этому направлению группу Смысловые галлюцинации. Другие это оспаривают. А именно Антон Касимов и Дмитрий Мелких (сами они тоже музыканты) то и дело оспаривают мнения друг друга об известных уральских рок-группах в длительной электронной переписке, часть которой опубликована в номере под названием Малахитовые гитары.<br>Урал публикует фрагменты романа Марии Коноваловой Институт. Мария Коновалова рано ушла из жизни, а сам роман утерян, но есть шанс, что публикация поможет его найти. Повесть Артура Бондаренко Клинч за жизнь носит самый брутальный характер, ведь главный её герой - профессиональный боксёр, да ещё отчасти связанный с криминалом. В повести много мордобоя и других приключений. В повести Александра Мильштейна Перед дамбой герой рассказывает, как поселился в доме писателя Гольдфарба, причём дело происходит в Германии. Поначалу. Потом, когда Гольдфарбу приживалец надоедает, он сплавляет его в Голландию, причём в очень хорошие руки - за счёт какого-то гуманитарного фонда в своего рода дом творчества для переводчиков. Правда, герой не переводчик, но Гольдфарб находит ловкий способ. Герой путешествует по Европе, чуточку ностальгирует по СССР - в общем, обычная неприкаянная жизнь интеллигентного эмигранта. В рассказе Вадима Росса Обида герой обижается на жену, а в его же рассказе Endstation умирает. Правда, не от обиды, и не совсем умирает, да и герой-то другой.<br>Поэзию номера представляют стихи Бориса Кутенкова, Феликса Чечика, Константина Комарова, Сергея Шестакова и Андрея Торопова.<br>В разделе драматургии - пьеса Олега Богаева Серый. Серый - это начальник уездного ЧК, который по долгу службы борется в уезде с религиозным дурманом в лице священников, настоятелей, монахов, дьяконов и прочих лиц духовного звания. Причём борется очень горячо, целеустремлённо и последовательно, безо всяческого там абстрактного гуманизма или гнилой интеллигентщины. Однако чем далее, тем более странные и устрашающие дела происходят в уезде.<br>Публицистику номера представляет Жизнь после смерти - диалог Валентина Лукьянина и Петра Кондрашова о современном марксизме. Одна из мыслей, высказанных в диалоге, та, что марксизм в СССР теоретически не развивался именно потому, что был идеологической догмой, не допускавшей критического рассмотрения, без чего развитие невозможно.<br>Отдел критики открывается статьёй Марка Амусина Феномен Чехова - и другие, в которой действительно рассматривается феномен Чехова главным образом с историко-литературной точки зрения, а также и другие, а именно Юрий Трифонов и Владимир Маканин в связи с чеховской традицией.<br>В рубрике Толстяки на Урале: журнальная полка (второй фестиваль толстых журналов приближается!) помещены рецензии на публикации в толстых журналах. А именно Александра Котюсова на роман Валерия Хазина Прямой эфир (Октябрь), Владислава Толстова на роман Алексея Сальникова Отдел (Волга) и Елены Сафроновой на автобиографический роман Натальи Ивановой Ветер и песок (Знамя). <br>В Чёрной метке Александр Кузьменков оценивает новый роман Сергея Минаева Духless 21 века. Селфи. По обыкновению, очень невысоко. Я даже не стану цитировать грубого высказывания главного героя (естественно, писателя) о своём читателе и о себе самом, а вот Кузьменков процитировал, и правильно.<br>Сергей Беляков в рубрике На литературном посту пишет о трилогии Дины Рубиной Русская канарейка. Оценивает достаточно сдержанно, указывая на целый ряд слабых мест и образов, но оговаривается, что Дина Рубина всё-таки замечательный рассказчик и мастер увлекательного сюжета.<br>Сергей Сиротин в Иностранном отделе рецензирует новый роман Уильяма Гибсона Периферийные устройства, одного из самых известных авторов в жанре киберпанк (по мнению некоторых, даже его основателем). Как считает Сиротин, Периферийные устройства не стали новым словом в фантастической литературе, но и провалом это назвать нельзя. <br>Эссе Юрия Казарина Особенно собака, как это часто бывает, поднимает онтологические вопросы, но и эмпирики тут полным полно. Автор пишет о том, как любит кошек, синиц, ястребов, и вообще всё живое. Но главным образом он здесь пишет о собаках, и о том, как пишут о собаках разные поэты.<br>Периодические издания
Вышел апрельский номер "Урала". 1 апреля - День дурака. "Ты дурак и я дурак, дураки мы просто так; дураков щас много, дай попеть немного" - пел покойный пионер ещё советского панк-рока А. Панов. Сейчас тоже существует панк-рок. Некоторые относят к этому направлению группу "Смысловые галлюцинации". Другие это оспаривают. А именно Антон Касимов и Дмитрий Мелких (сами они тоже музыканты) то и дело оспаривают мнения друг друга об известных уральских рок-группах в длительной электронной переписке, часть которой опубликована в номере под названием "Малахитовые гитары".
"Урал" публикует фрагменты романа Марии Коноваловой "Институт". Мария Коновалова рано ушла из жизни, а сам роман утерян, но есть шанс, что публикация поможет его найти. Повесть Артура Бондаренко "Клинч за жизнь" носит самый брутальный характер, ведь главный её герой - профессиональный боксёр, да ещё отчасти связанный с криминалом. В повести много мордобоя и других приключений. В повести Александра Мильштейна "Перед дамбой" герой рассказывает, как поселился в доме писателя Гольдфарба, причём дело происходит в Германии. Поначалу. Потом, когда Гольдфарбу приживалец надоедает, он сплавляет его в Голландию, причём в очень хорошие руки - за счёт какого-то гуманитарного фонда в своего рода дом творчества для переводчиков. Правда, герой не переводчик, но Гольдфарб находит ловкий способ. Герой путешествует по Европе, чуточку ностальгирует по СССР - в общем, обычная неприкаянная жизнь интеллигентного эмигранта. В рассказе Вадима Росса "Обида" герой обижается на жену, а в его же рассказе "Endstation" умирает. Правда, не от обиды, и не совсем умирает, да и герой-то другой.
Поэзию номера представляют стихи Бориса Кутенкова, Феликса Чечика, Константина Комарова, Сергея Шестакова и Андрея Торопова.
В разделе драматургии - пьеса Олега Богаева "Серый". Серый - это начальник уездного ЧК, который по долгу службы борется в уезде с религиозным дурманом в лице священников, настоятелей, монахов, дьяконов и прочих лиц духовного звания. Причём борется очень горячо, целеустремлённо и последовательно, безо всяческого там абстрактного гуманизма или гнилой интеллигентщины. Однако чем далее, тем более странные и устрашающие дела происходят в уезде.
Публицистику номера представляет "Жизнь после смерти" - диалог Валентина Лукьянина и Петра Кондрашова о современном марксизме. Одна из мыслей, высказанных в диалоге, та, что марксизм в СССР теоретически не развивался именно потому, что был идеологической догмой, не допускавшей критического рассмотрения, без чего развитие невозможно.
Отдел критики открывается статьёй Марка Амусина "Феномен Чехова" - и другие", в которой действительно рассматривается феномен Чехова главным образом с историко-литературной точки зрения, а также и другие, а именно Юрий Трифонов и Владимир Маканин в связи с чеховской традицией.
В рубрике "Толстяки на Урале: журнальная полка" (второй фестиваль толстых журналов приближается!) помещены рецензии на публикации в толстых журналах. А именно Александра Котюсова на роман Валерия Хазина "Прямой эфир" ("Октябрь), Владислава Толстова на роман Алексея Сальникова "Отдел" ("Волга") и Елены Сафроновой на автобиографический роман Натальи Ивановой "Ветер и песок" ("Знамя").
В "Чёрной метке" Александр Кузьменков оценивает новый роман Сергея Минаева "Духless 21 века. Селфи". По обыкновению, очень невысоко. Я даже не стану цитировать грубого высказывания главного героя (естественно, писателя) о своём читателе и о себе самом, а вот Кузьменков процитировал, и правильно.
Сергей Беляков в рубрике "На литературном посту" пишет о трилогии Дины Рубиной "Русская канарейка". Оценивает достаточно сдержанно, указывая на целый ряд слабых мест и образов, но оговаривается, что "Дина Рубина всё-таки замечательный рассказчик и мастер увлекательного сюжета".
Сергей Сиротин в "Иностранном отделе" рецензирует новый роман Уильяма Гибсона "Периферийные устройства", одного из самых известных авторов в жанре киберпанк (по мнению некоторых, даже его основателем). Как считает Сиротин, "Периферийные устройства" не стали новым словом в фантастической литературе, но и провалом это назвать нельзя.
Эссе Юрия Казарина "Особенно собака", как это часто бывает, поднимает онтологические вопросы, но и эмпирики тут полным полно. Автор пишет о том, как любит кошек, синиц, ястребов, и вообще всё живое. Но главным образом он здесь пишет о собаках, и о том, как пишут о собаках разные поэты.


Подробнее >>>

Екатеринбург Горнозаводский, Кушва, Зюзино, Кириши, Норильск, Балтийск, Слободской, Арзамас, Амурск.