Модель для сборки - Флагманский корабль Френсиса Дрейка Ревендж

Модель для сборки - Флагманский корабль Френсиса Дрейка РевенджМодели кораблей для склеивания<br>Модель для сборки - Флагманский корабль Френсиса Дрейка Ревендж<br>Модели кораблей для склеивания
Модель для сборки - Флагманский корабль Френсиса Дрейка Ревендж


Подробнее >>>









Deppa Crab Vogue автомобильный держатель для смартфонов 3.5"-5.9", White

Deppa Crab Vogue автомобильный держатель для смартфонов 3.5-5.9, White55128Автомобильный держатель Deppa Crab Vogue для крепления вашего устройства на лобовое стекло и приборную панель автомобиля. Имеется возможность поворота устройства на 360°.Автомобильный держатель Deppa Crab Vogue для крепления вашего устройства на лобовое стекло и приборную панель автомобиля. Имеется возможность поворота устройства на 360°.

Подробнее >>>








Rosenthal Selection Jade Sphera Weiss Тарелка Гурман глубокая 30 см

Rosenthal Selection Jade Sphera Weiss Тарелка Гурман глубокая 30 см<br>


Подробнее >>>










Шорты Tastigo 17 adidas Performance

Шорты Tastigo 17 adidas PerformanceКонтролируй мяч. Забей его прямо в центр ворот. Эти женские футбольные шорты помогут тебе уверенно вести свою команду к победе. Модель из легкого материала с отличной<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Белый<br>Вид спорта: Футбол<br>Размер (L): 48-50Контролируй мяч. Забей его прямо в центр ворот. Эти женские футбольные шорты помогут тебе уверенно вести свою команду к победе. Модель из легкого материала с отличной

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Белый
Вид спорта: Футбол
Размер (L): 48-50

Подробнее >>>







Адаптер для фильтра м-77 (2.5"; 1.05"; 1") гейзер 34218

Адаптер для фильтра м-77 (2.5; 1.05; 1) гейзер 34218Сопутствующее оборудование<br><br>Сопутствующее оборудование



Подробнее >>>










Женская футболка для гольфа с длинным рукавом Nike Dry

Женская футболка для гольфа с длинным рукавом Nike DryЖенская футболка для гольфа с длинным рукавом Nike Dry из влагоотводящей ткани обеспечивает комфорт во время игры.<br>Женская футболка для гольфа с длинным рукавом Nike Dry из влагоотводящей ткани обеспечивает комфорт во время игры.


Подробнее >>>









Пуловер Tom Tailor, р. L INT / 50 RU

Пуловер Tom Tailor, р. L INT / 50 RUДжемперы и кардиганы<br>Мужской свитер повседневного стиля на пуговицах. Модель имеет однотонный цвет, втачной рукав, воротник V-горловина.<br>Вид товара: Джемперы и пуловеры. Международный размер: L. Размер Ru: 50. Сезон: зима. Основной цвет: серый. Материал верха: хлопок. Размер производителя: L. Категория: Джемперы и кардиганы. Страна производства: Индия. Стиль: повседневный/casual. Материал верха: 100% хлопок. Модель: 3017969. Джемперы и кардиганы
Мужской свитер повседневного стиля на пуговицах. Модель имеет однотонный цвет, втачной рукав, воротник V-горловина.
Вид товара: Джемперы и пуловеры. Международный размер: L. Размер Ru: 50. Сезон: зима. Основной цвет: серый. Материал верха: хлопок. Размер производителя: L. Категория: Джемперы и кардиганы. Страна производства: Индия. Стиль: повседневный/casual. Материал верха: 100% хлопок. Модель: 3017969.

Подробнее >>>





Гефсиманское время

Гефсиманское времяСовременная отечественная проза<br>Свои очерки и эссе Олег Павлов начал публиковать во время, когда в литературе отказывались даже от серьёзности реализма, шумно и празднично отдаваясь игре с реальностью. Первые очерки - о бездомных - были опубликованы в 1996 году. Они стали продолжением самого символичного рассказа писателя Конец века, переведённого впоследствии на все мировые языки, написанного о тех, кто в современном мире обречён только на смерть. Основой рассказа послужил реальный случай: работая в обыкновенной больнице, Павлов видел своими глазами, как погибали на санобработке бездомные, которых свозили с московских улиц со следами милицейских побоев. То, о чём писал Павлов, и до этого вызывало немало споров, хотя молодой автор был далёк от какой бы то ни было идеологии, призывая только к состраданию. Однако христианский пафос его прозы и публицистики, обнажавших до предела мир страданий человеческих, звучал как протест, в котором одни видели правдивое свидетельство о жизни, а другие чернушный пасквиль. После Солженицына, опубликовавшего Россию в обвале, в своих первых же остросоциальных очерках Павлов не побоялся поставить перед собой ту же задачу: запечатлеть, что мы видели, видим и переживаем. Александр Исаевич Солженицын доверил Павлову публикацию и комментарии к части писем, адресованных в его фонд в начале 90-х годов - а он увидел и показал эту трагическую панораму народной жизни в своей работе РУССКИЕ ПИСЬМА. Главную для писателя тему продолжили эссе, в которых как единое целое он осмысливает русскую литературу, историю, жизнь… Так, если Павлов пишет о лагерях, то в его очерках лагерной России, соединяются исследование литературы ГУЛАГа, исторические факты и личный жизненный опыт человека, служившего лагерным охранником уже в конце 80-х годов. Достоверно, по Павлову, лишь то, что выстрадано как документ - и если мы хотим знать правду о человеке, то должны узнать её всю, какой бы ни была она неудобной или мучительной. Проникнутая этой правдой, резкостью и болью своего высказывания, изданная в 2003 году книга Русский человек в XX веке вызвала искренние отклики и не менее резкую критику. Так или иначе, каждый русский писатель неизбежно создаёт свой миф о России. Этот миф - его героев, пространство, время - Павлов делает предметом своего нового исследования в работе Русская литература и крестьянский вопрос. Это не филологические очерки или интеллектуальная игра в поиски смыслов. Такая поза и такое отношение писателю чужды. Его герой - ищущий правду. Его книги - поиск правды. Но вольно или невольно, Павлов, по сути, говорит о предоставленном каждому его свободой выборе: Поиск правды - это поиск пути, то есть взгляд обращённый в будущее. Пути и для себя и для всех, иное - искать собственную выгоду. Стремятся к правде из чувства справедливости, осознавая, что нет спасения для тебя одного, если нет его для всех, и счастья, если нет его для всех, иное - осознавать лишь свою выгоду. Гефсиманское время - время выбора и страданий. По мысли автора, это время, в котором существует Россия и её история, а путь к спасению через обновление - через историческую смерть и новое рождение - снова и снова приводит на Голгофу. Но это время, соединяя и богатых и бедных, и умных, и глупых - всех, кто пережил личное горе или разделил общее - как никакое другое выражает то, что можно назвать личностью народа. Русский писатель обращается к этому времени в поисках правды, потребность в которой становится неизбежной для каждого, когда душа требует предельной, исповедальной честности во взгляде на себя и свою жизнь.<br>Современная отечественная проза
Свои очерки и эссе Олег Павлов начал публиковать во время, когда в литературе отказывались даже от серьёзности реализма, шумно и празднично отдаваясь игре с реальностью. Первые очерки - о бездомных - были опубликованы в 1996 году. Они стали продолжением самого символичного рассказа писателя "Конец века", переведённого впоследствии на все мировые языки, написанного о тех, кто в современном мире "обречён только на смерть". Основой рассказа послужил реальный случай: работая в обыкновенной больнице, Павлов видел своими глазами, как погибали на санобработке бездомные, которых свозили с московских улиц со следами милицейских побоев. То, о чём писал Павлов, и до этого вызывало немало споров, хотя молодой автор был далёк от какой бы то ни было идеологии, призывая только к состраданию. Однако христианский пафос его прозы и публицистики, обнажавших до предела мир страданий человеческих, звучал как протест, в котором одни видели правдивое свидетельство о жизни, а другие "чернушный пасквиль". После Солженицына, опубликовавшего "Россию в обвале", в своих первых же остросоциальных очерках Павлов не побоялся поставить перед собой ту же задачу: "запечатлеть, что мы видели, видим и переживаем". Александр Исаевич Солженицын доверил Павлову публикацию и комментарии к части писем, адресованных в его фонд в начале 90-х годов - а он увидел и показал эту трагическую панораму народной жизни в своей работе "РУССКИЕ ПИСЬМА". Главную для писателя тему продолжили эссе, в которых как единое целое он осмысливает русскую литературу, историю, жизнь… Так, если Павлов пишет о лагерях, то в его очерках "лагерной России", соединяются исследование литературы ГУЛАГа, исторические факты и личный жизненный опыт человека, служившего лагерным охранником уже в конце 80-х годов. Достоверно, по Павлову, лишь то, что выстрадано как документ - и если мы хотим знать правду о человеке, то должны узнать её всю, какой бы ни была она неудобной или мучительной. Проникнутая этой правдой, резкостью и болью своего высказывания, изданная в 2003 году книга "Русский человек в XX веке" вызвала искренние отклики и не менее резкую критику. Так или иначе, каждый русский писатель неизбежно создаёт свой миф о России. Этот миф - его героев, пространство, время - Павлов делает предметом своего нового исследования в работе "Русская литература и крестьянский вопрос". Это не филологические очерки или интеллектуальная игра в "поиски смыслов". Такая поза и такое отношение писателю чужды. Его герой - ищущий правду. Его книги - поиск правды. Но вольно или невольно, Павлов, по сути, говорит о предоставленном каждому его свободой выборе: "Поиск правды - это поиск пути, то есть взгляд обращённый в будущее. Пути и для себя и для всех, иное - искать собственную выгоду. Стремятся к правде из чувства справедливости, осознавая, что нет спасения для тебя одного, если нет его для всех, и счастья, если нет его для всех, иное - осознавать лишь свою выгоду. "Гефсиманское время" - время выбора и страданий. По мысли автора, это время, в котором существует Россия и её история, а путь к спасению через обновление - через историческую смерть и новое рождение - снова и снова приводит на Голгофу. Но это время, соединяя и богатых и бедных, и умных, и глупых - всех, кто пережил личное горе или разделил общее - как никакое другое выражает то, что можно назвать "личностью народа". Русский писатель обращается к этому времени в поисках правды, потребность в которой становится неизбежной для каждого, когда душа требует предельной, исповедальной честности во взгляде на себя и свою жизнь.


Подробнее >>>

Бакал, Волхов, Грозный, Новоясеневская, Челябинск Курчатовский район, Уфа Дёмский район, Нижний Новгород Ленинский район, Екатеринбург Втузгородок.